/
/
Оборудование для 10 переговорных комнат
Ритейл
Оборудование для 10 переговорных комнат
Клиент:
ТД «Электротехмонтаж»
Задача:
Организовать в новом офисе 10 переговорных, конференц-зал и зал для совещаний. Основное требование — простота развёртывания и сопровождения, потому что среди сотрудников организации нет профессиональных звукоинженеров и видеоинженеров. Также важны наличие поддержки мультивендорных приложений для видеоконференцсвязи и возможность использовать для переговоров личное и корпоративное оборудование.
Бюджет:
Сроки реализации:
~
6 месяцев
Решение:
Специалисты NBCom Group вместе с производителями оборудования в течение полугода собирали и дорабатывали спецификацию, продумывали всё подключение. Организовывали тестирование техники, чтобы подобрать оптимальный вариант.

В итоговую спецификацию вошло оборудование для видеоконференцсвязи т компании Logitech. Оно удовлетворило заказчика своей ценой, широкой линейкой для разных помещений и сценариев работы, а также простотой: не требует специфической настройки и может быть развёрнуто прямо «из коробки». Кроме того, такой монобренд легче обслуживать службе поддержки и пользователи к оборудованию одного производителя быстро привыкнут.

Для зала совещаний и конференц-зала подобрали камеры Logitech Rally Plus. Для переговорных на 8 человек — камеру Logitech MeetUp и концентратор Logitech Swytch, позволяет с помощью одного кабеля подключить ноутбук к камере и дисплею системы и с легкостью проводить совещания в любом приложении для онлайн-конференций.
Результат:
После развёртывания оборудования любой сотрудник может пользоваться видеосвязью самостоятельно, не обращаясь за помощью в техническую поддержку. Также в компании ТД «Электротехмонтаж» появился корпоративный стандарт видеосвязи — Logitech, в других офисах решено было закупать оборудование для видеосвязи этого бренда.
Понравился кейс?
Отправьте заявку, и мы предложим индивидуальное решение для вашего бизнеса.
Полезные статьи для бизнеса
Читайте наш блог на Дзене