Исключения по программам
❌❌❌
- Повреждения, полученные в результате неквалифицированного
- технического обслуживания, нарушений условий эксплуатации, воздействия, вредоносного ПО
- Замена или ремонт аксессуаров
- Повреждения, вызванные постепенным естественным износом
- Повреждения, произошедшие в результате умысла
- Повреждения и поломки, входящие в перечень гарантийных
- обязательств и гарантийного срока, установленного производителем
- Косметические повреждения: царапины, сколы, пятна и т.д.
- Дефекты известные до заключения договора страхования
Более подробные условия указаны в полисе
Документы для обращения
📋📋📋
- Заявление о страховом событии по установленной форме
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
- Страховой полис
- Документ, подтверждающий оплату страховой премии
- Кассовый чек на приобретение застрахованного имущества. Дата продажи устройства = дате
- продажи страхового полиса. При отсутствии оригинала чека – копия, заверенная продавцом
Список может быть уточнен в зависимости от реализованного риска
Франшиза
Ремонт - 20%
Тотал - 20%